Новое стилевое направление учитывало изменившийся ритм жизни, технологический прогресс, а с ним и новое устройство общества и роль женщины в нем. Стиль охватывал все направления – от ювелирного искусства и бытовых предметов до архитектуры небоскребов, отражая новый стиль жизни, ее восприятие. Так как в формировании Ар деко ключевую роль играл новый стиль жизнь, который являлся предметом анализа маркетинговых исследований, как отражение потребностей человека и общества, стиль находил применение как в искусстве, так и в рекламе, грань между которыми была размыта. Реклама воспринималась, как вид искусства, способом повлиять на потребителя, п для ее создания привлекались выдающиеся художники эпохи. Анализируя рекламные плакаты, сделанные в то время, с эстетической и содержательной стороны, можно сделат вывод о том, что эстетика Ар деко базировалась на двух посылах: необходимо сформировать вещную среду, внешне соответствующую «духу времени»; необходимо сделать эту среду привлекательной и комфортной для повседневной жизни людей, позиционирующих себя как носителей этого «духа времени».
Сюжетами живописи периода ар деко часто выступали различные проявления той самой хорошей комфортной городской жизни. Здесь отражалось жадное желание брать все лучшее от жизни. На полотнах изображались люди, просто получающие удовольствие от музыки, напитков, сигарет и подобного (Кобаякава Киёси, 1930). Обычно они одеты в шикарные одеяния: чаще изображались женщины, поскольку их платья и украшения отражали большее разнообразие и изобилие нежели мужские смокинги и костюмы, (Gala evening, Carlos Saenz de Tejada, 1936). К тому же, на этот период приходится изменение восприятия женского пола. Женщины ар деко сильные, яркие и манящие. Часто главными героями картин становились предметы роскоши (Self-portrait in green Bugatti, Tamara Lempicka, 1929). Отдельное внимание уделяется ночной жизни. Благодаря искусственному освещению она набирает популярность несмотря на то, что совершенно не свойственна человеческой природе. Плакаты часто изобилуют манящими световыми лучами от прожекторов. Такой яркий свет в ночи символизирует праздник и привлекает людей. Учитывая доступность и распространенность предметов живописи и графики в стиле ар-деко, можно с легкостью сказать, что это воспринималось как реклама определенного образа жизни. Таким образом, сюжеты ар-деко достаточно прямолинейны, привлекательны и практически не имеют глубокого смысла или подтекста, поэтому с легкостью получают теплый прием в обществе.