Читать далее––>>
Читать далее––>>
Керамика Кларисс Клифф воплощает влияние широкого спектра стилей и техник, а причудливые узоры, которыми украшены изделия этой британской художницы, синонимичны эпохе ар-деко. Читать далее––>>
Костюмы Трэвиса Бентона, созданные для актрис Голливуда 1920-х–1930-х годов, формировали на экране образ желанной, фантастической роскоши – о них мечтали женщины, ими вдохновлялись кутюрье. Бентон был одним из авторов праздника серебряного экрана, пробуждавшего воображение. Читать далее––>>
К началу XX века роль женщины в западном обществе начинает меняться, вместе с этим постепенно меняется ее манера репрезентации себя обществу и самоощущение. Женщины уже не проводят в доме так много времени, как это было в викторианскую эпоху Читать далее––>>
Рене Бойвин, основавший свой ювелирный дом в 1890 году, известен как «ювелир интеллигенции» – его необычные ювелирные работы, как пишет Франсуаза Кай, приобретали в первую очередь аристократы и интеллектуалы. Главными источниками вдохновения в 1930-е годы и позже для мастеров дома René Boivin были экзотическая флора и фауна, а также архитектура ар-деко. Работы ювелиров особенно узнаваемы благодаря неповторимым сочетаниям цветных камней и скульптурным формам изделий. Самые смелые решения дома Boivin относятся к 1930-1940-м годам, когда под руководством вдовы Рене Бойвина создавали украшения дочь Жанны Бойвин Жермен, а также Сюзанн Бельперрон и Жульет Мутар. Читать далее––>>
Музей Ар Деко:
Россия. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 4 (м. Воробьевы горы), этаж 1
Как нас найти
Телефон для справок: +7(495) 639-94-92