Женщина в скульптуре ар-деко: личность и образ
Личность женской скульптуры
Женское скульптурное искусство не только отражает собственные чувства автора скульптуры, но и отражает эволюцию эпохи, в различных контекстах которой происходят различные дедукции. одновременно с этим, индивидуализация скульптур - создателей и индивидуальная интеграция с культурой посредством индивидуального творчества способствовали развитию скульптурного искусства.
Индивидуальность каждой скульптуры показывает её уникальное, отличающееся от очарования других скульптур. скульптура личности приносит человеку духовное и психологическое удовлетворение. Поэтому скульптуры играют важную роль в развитии художественной культуры. сочетание скульптур и окружающей среды используется для обогащения зрительного восприятия, обмена с людьми обожания.
Айингжия разработала декоративную скульптуру, изображающую женщину, которая держит голову на руках. можно расставить в различных условиях, с разными тонами, творческим чувством, совершенной, модной, рельефной, насыщенной цветом, разными художественными ароматами, разными цветами и роскошью, изящным белым тоном, тонким чувством, чтобы гостиная была изящной, добавив несколько элегантности.
С 1918 года по начало 30 - х годов Европа пережила подлинное художественное, культурное и социальное процветание, главным образом в Париже и Берлине, а частично в Вене . Скандалы, провокации и обыски, которые постоянно подрывают традиционные основы, находят благодатную почву для молодых людей, стремящихся « избавить от лжи и лицемерия впослевоенный период» и крайне нетерпимых форм жизни . В этой связи нельзя не отметить такие явления, которые оказали такое влияние на культуру двадцатых годов, как снятие табу из темы секса, а также совершенно иное чувство стыда инравственности . скульптура Бруно Зака « девушка с кнутом» полностью воплощает в себе новый образ современной эмансипации женщин, высокомерие и самоуверенность, оставляя мальчиков на короткой стрижке и каблуках .
Образ женской скульптуры
С древних времен человеческое тело было для скульпторов основной языковой формой для выражения искусства, а красота женского человеческого тела стала самой важной формой выражения в человеческом теле. В искусстве скульптуры, б-удь то предмет скульптурного творчества или объект критики,женский образ всегда был активен на большой художественной сцене, делая общественную жизнь насыщенной и красочной.
- Женщины в искусстве — искусство скульптуры с женщинами как объектами
Художник в стиле ар-деко Деметре Х. ЧИПАРУС. Его скульптуры имеют очевидный декоративный эффект, русские балеты, французские театральные танцоры и герои ранних фильмов являются его главными творческими объектами.
Украшайте и прославляйте женщин, делая статуи из бронзы и глины. Его творчество в основном посвящено бронзовым портретам женщин в самых разных позах и выражениях лиц, одних взгляд задумчивых, других безмятежных.
В скульптуре «Танец» акцент делается не на красоте, а на мощных эмоциональных ритмах. Скульптурные женщины прекрасны, а танцевальные движения просты, как будто не в танце, а от излияния сильного чувства и силы в душе, состояния близкой одержимости, которое чувствуется на лице танцовщицы. Наизображениях автор выделяет сильные искажения ифактуры человеческого скелета, которые дают возможность человеку раскрытьвнутреннюю энергию. Один из танцоров опирался на две руки впереди, одну ногу отводил назад, все тело образовывало гиперболу, возникает ощущение свободного прыжка. Платье легкое и облегающее, богатое и детализированное, служит украшением и балансом. Вся работа дает людямошеломляющие ощущения, но тонкий взгляд ясен, а ощущение силы очень сильное.
В истории архитектуры женские образы часто появлялись.Как объекты, которыми можно восхищаться, женские образы всегда были художественной формой. Поэтому женская фигура добавляет в искусство много красок. Например, великий западный скульптор Роден имеет высокое художественное достижение в истории скульптуры, его скульптурное искусство неотделимо от образа женщины, в его глазах сиюминутные движения и манера поведения женщины составляют жизнь и душу искусства. Женские фигуры ожили в руках Родена, вдохнув вэти женские статуи новую жизнь и достигнув магического искусства. Его работа «Данаида» основана на его возлюбленнойКамилле, показывая образ красивой девушки, которой восхищаются и тронут. Другая работа, «Старая проститутка», показывает образ старой проститутки, который вызывает у людей чувства, вздохи и даже отвращение, и использует «уродливое» сморщенное тело, чтобы выразить старую проститутку, ожидающую смерти от старения и болезней. Но в области искусства,будь то женский образ женщины или трагический физическийобраз превратностей жизни... все они прекрасны.
Образ женщины всегда был уникальным художественным языком, отражающим эстетическое сознание общества и дух эпохи. когда женщины - Скульпторы с течением времени активно участвуют в скульптурном искусстве, женщины - Скульпторы имеют более четкое определение своего положения: сначала женщины, а потом Скульпторы, "Настоящие женщины", чтобы женщина увидела свою настоящую красоту. в общественной жизни, познав мир, они черпают вдохновение для самовыражения, которое является не только скульптурными жестами, в общественной жизни они начинают активно искать способы выражения своих различных взглядов. Таким образом, образ женщины - это не просто образ женщины, но и нечто, символизирующее женскую идентичность, например зеркало, одежда и т.д.
Перспектива женского образа в искусстве скульптуры
С развитием скульптурного искусства женские образы всегда выражали своеобразный художественный язык, отражая эстетическое сознание общества и дух времени. Когда женщины-скульпторы стали активными в скульптурном искусстве с развитием времени, у женщин-скульпторов появилось более четкое определение собственного статуса.Они были сначала женщинами, а затем скульпторами.«Настоящие женщины» позволили женщинам увидеть свою истинную красоту. В общественной жизни они черпают вдохновение для самовыражения через познание мира и себя, причем не только в различных жестах в скульптуре, но и в общественной жизни, они начинают активно искать способы выражения своих различных жестов. Поэтому женский образ — это не только образ женщины, но и некоторые предметы, символизирующие женские характеристики, такие как зеркала, одежда и т. д., которые могут выражать наличие женской идентичности.
Кроме того, женщина-скульптор – это еще и женский жест в скульптурном искусстве, символ и символ женского образа в скульптурном искусстве. Однако работы женщин-скульпторов часто являются выражением сердца, и коммуникация работ ограничена, в то время как мужское внимание к политике и вопросам власти больше соответствует мейнстриму общества и легко узнаваемо. Но превосходные скульпторы-женщины не будут ограничены.
Поэтому художники и скульпторы должны постоянно превосходить себя, а скульпторы-женщины должны постоянно прорываться сквозь себя, придерживаясь точки зрения женщин, выходить из шаблона «эго», а затем создавать более социально признанные и легко распространяемые превосходные произведения искусства.
Роль женской скульптуры
Декоративные скульптуры, отличающиеся от других скульптур, как правило, изобразительные средства более широкого художественного преувеличения, с их уникальными способами проявления, прикрепления и украшения объектов.
Цель заключается в том, чтобы украсить окружающую среду, с красивыми осаждениями, формовкой и композицией для визуального наслаждения. В отличие от других скульптур, их много изменяемых форм, художественных средств преувеличения, с их уникальными способами выражения, прикрепления и украшения. женские Скульптурные жесты, разнообразный стиль, могут придать динамизм окружающей среде.
Функция женской скульптуры
(i) религиозные и культурные убеждения
в древние времена люди могли ощущать природу только своими субъективными идеями, а также соединять природные явления с субъективным сознанием, создавая миф, поэтому возникла культура тотема и религиозные убеждения, люди возлагали желание и воображение на декоративные скульптуры, так же как и женские жертвоприношения скульптурных форм. как скульптура, несущая культурную информацию, отражает стремление людей к духовному развитию.
(ii) удовлетворять эстетические желания людей
женские скульптуры могут не только украшать архитектуру, но и добавлять красота. декоративные орнаменты в различных композициях.
(iii) улучшение условий жизни
в жизни очень важную роль играют и скульптуры - украшения. декоративные скульптуры, являющиеся важным компонентом архитектурных структур, формируют художественный образ окружающей среды. архитектурно - декоративные скульптуры содержание и форма могут восполнить пробелы и недостатки в космической среде, чтобы создать сидячие, стоячие, статические, динамические женские образы различных органов чувств. архитектурно - декоративные скульптуры древнего китая были созданы людьми в учебно - практической деятельности по управлению производством, материальная цивилизация и духовное строительство взаимообогащают друг друга, имеют очень высокую социально - экономическую ценность и художественное образование. В нем содержится информация об истории, традиционной культурной среде, а также духовных и культурных устремлениях и верованиях людей.
Значение женской скульптуры
Скульптуры мы видим повсюду в жизни. многие люди делают только украшение, но и скульптуры остаются неизменными. как искусство изобразительного искусства, наличие скульптур также имеет большое значение.
Декоративные скульптуры в архитектурной среде, чтобы продемонстрировать роль архитектурного стиля, они взаимодействуют, координируют, стиль един, и взаимно обогащают декоративные скульптуры, преследуемые цели дизайна. скульптурное искусство
В идеальном сочетании с архитектурным искусством, украшение скульптурой для архитектурного внешний вид, а также строительство обеспечивает платформу для проявления художественного стиля скульптур, которые образуют единый альбом, взаимно подкрепляющий друг друга.
Архитектура - вектор скульптурного творчества, а скульптура спроектирована в архитектуре, чтобы показать разнообразный стиль искусства,
Это украшение скульптуры в архитектуре, чтобы играть творческое пространство, чтобы придать архитектуре динамизм. В интерьере скульптуры - Женщины сыграли интеграционную роль.
Скульптор Моутоно разработал женскую абстрактную статую, Отличное дополнение к дому и офису. как украшение современного стола, он обладает очарованием всех. Такие скульптуры любят все взрослые или дети, добавляя немного художественного оттенка в их семейную жизнь.
Уникальное проектирование головы - скульптура женщины принимает наклонную голову дизайн, так что каждый угол,который она видит, может отражать различные эстетики. под солнцем, можно смотреть на изменения тени под разными углами. простой и абстрактный стиль добавляет в любую семью дыхание искусства. можно положить на телевизионные полки, книжные полки, камины, тумбочки, столы, столы, винные шкафы ит.д. идеальный стиль интерьера
Галийен сконструировала африканские скульптуры для женщин - ходячих скульптур из трех артефактов. подходит для черного дома украшения, расставленные на входе в базальт шкафа, с первого взгляда люди в настроение, чтобы испытать чужую культуру, а также привносит в окружающую среду экзотические манеры. скульптура на скульптуре в одежде используется светлый цветочек также делает скульптуру в целом не покажется более серьезным и более эмоциональным, чтобы ослабить ощущение.
Женский «жест» в искусстве скульптуры
Скульптуры, в которых скульптура используется как форма искусства для выражения уникального духовного мировоззрения и эмоционального мира женщин, называются феминистскими скульптурами. Это художественное выражение, использующее женскую точку зрения и женские слова.
Историческая "поза" женской исторической позы в искусстве скульптуры берет свое начало в западной цивилизации. У истоков Надежды Мин скульптура используется как носитель жизни в художественной форме. По сравнению с греческим мужским искусством скульптуры, женская скульптура работает. Это было гораздо меньше, но в золотой век греческого ваятельного искусства женские изваяния стали появляться перед людьми постоянно, но в силу своей низкой цивилизованности они находились лишь на периферии художественных произведений, и являлись аксессуарами мужских искусства. С приходом эпохи Возрождения маргинальное женское искусство стало господствующим положением, превратив мужское искусство в свое дополнение и украшение.В Древнем Китае оно было еще и социальной формой, в которой мужчины превосходили женщин, но существовал матриархальный меньшинство: народ мосуо. В идеологии народа мосуо матери почитаются, а женщины ценны. Люди мосуо не могут обойтись без своих матерей, и женщины имеют высший статус в матрилинейном обществе. Матрилинейная семейная культура - это социальная культура Мосуо Основная структура общества Мосуо, но мужчины также могут комфортно жить в обществе Мосо, что полностью отражает матрилинейное культурное мышление о «упоре на женщин, а не на мужчин» в матриархальной семейной культуре Мосо. Но это только в Долгая история «В уголке «Женщины», на протяжении всей истории, женщины по-прежнему принадлежат к подчиненному существованию в произведениях искусства.
Даже в современном скульптурном искусстве женщины по-прежнему занимают роль фона. Но в этом состоянии они больше показывают свою красивую и уверенную осанку, как женщины, с другой стороны, они также рассказывают миру свое отношение к жизни и понимание мира через скульптуры, показывая им Необычный жест. Поза женщины в современном скульптурном искусстве отличается от позы в истории: под влиянием современной цивилизации они самовыражаются увереннее и смелее, активнее общаются с миром, становятся совершенно новым обществом в новой социальной среде. Собственный.
Женское искусство является источником художественного развития, и декоративные скульптуры женщин освещают уголки, где мерцает женский дух. В то же время в эту эпоху также создается больше новых женских статуй, что также является краеугольным камнем для признания женщин, уважения к женщинам и внимания к женщинам в эту эпоху. Можно предвидеть, что усилиями многих людей в мире появится большеженских скульптур, а значит, женщины в сфере искусства выйдут из маргинального положения и будут более цениться и продвигаться.