point +7(495) 639-94-84

Мероприятия

Запечатли свой лучший момент в Музее Ар Деко с помощью селфи. 

Запечатли свой лучший момент в Музее Ар Деко с помощью селфи.

ЛУЧШЕЕ селфи публикуется в нашем аккаунте!




В Музее Ар Деко открылся новый сезон Олимпиады для школьников "Музеи. Парки.Усадьбы" 

6 октября Музей Ар Деко открыл свои двери для школьников - участников олимпиады «Музеи, парки, усадьбы». В новом сезоне мы подготовили вопросы, которые позволят перенестись в 20-30-е годы прошлого века и ближе познакомиться с видными художниками эпохи. При ответах на вопросы от участников в этот раз потребуется не только внимательность, но ещё находчивость и воображение. Подробнее - >>


23 октября в 17.00 в рамках программы "Поколение 55+" лекция "Советский ар деко: искусство и идеология" 

Формирование ар деко в Советской России - вопрос спорный с многих точек зрения. Как стиль-компромисс, он был вынужден подстраиваться под новый государственный курс. В этом была его специфика и главная проблема. На лекции слушатели увидят, как меняется искусство под гнетом идеологии, познакомятся с основными представителями советского ар деко в архитектуре и живописи, оценят утопичность главного проекта эпохи  1930-х годов – Дворца Советов, а также получат возможность сравнить сталинские высотки с американскими небоскребами. Подробнее ->>

 




24 октября в 19.00 - лекция Александра Васильева "Мода эпохи ар деко", организованная компанией "Сити Класс" при участии Музея Ар Деко 

1920-1930-е годы -  два самых стильных десятилетия XX века. В те годы родилась новая женщина - эмансипированная, подвижная и спортивная, внешне напоминавшая подростка, восхищавшая мужчин муслиновыми, вышитыми бисером платьями, короткими стрижками и желанием танцевать чарльстон всю ночь. Кризис 1929 года изменил парадигмы общества, и новый классический силуэт, воссоздавший греческие скульптуры, вошел в моду.  Лекция историка моды, коллекционера,   автора более 30-ти книг Александра Васильева посвящена  моде эпохи ар деко. Лекция организована компанией "Сити Класс" в партнерстве с  Ювелирным Домом Style Avenue и при участии Музея Ар Деко в качестве информационного спонсора. Подробнее ->>




25 октября в 18.00 - концерт филармонии "Хамовники" 

25 октября в Театральном Зале Музея Ар Деко состоится концерт под поэтическим названием "Только пусть вечно,меня исцеляя, скрипка играет, и роза цветет".В нём примут участие лауреаты международных конкурсов - Даниил Коган (скрипка) и Олег Худяков (фортепиано). На концерте будут исполнены произведения Иоганна Себастьяна Баха, Вольфганга Амадея Моцарта, Людвига ван Бетховена, Сергея Сергеевича Прокофьева, Эжена Изаи, Дариюса Мийо, признанные шедеврами симфонической, концертной и камерной музыки. Подробнее - >>


26 октября в 19.00 - Лекция-презентация альбома "Скульптор Паоло Трубецкой" 

В июне 2018 г. увидел свет русскоязычный Альбом произведений знаменитого итальянского скульптора с русскими корнями Паоло (Павла Петровича) Трубецкого (1866-1938) из собрания Музея пейзажа Вербании. На сегодняшний день именно здесь сконцентрирована самая большая в мире коллекция работ мастера, насчитывающая 344 предмета. Выход Альбома был приурочен к открытию в Государственной Третьяковской галерее выставки «Скульптор Паоло Трубецкой». Подробнее - >>


27 октября в 13.00 - лекция "Уильям Моррис, Arts&Crafts и modern style" 

Английский модерн отличается от общеевропейского. Викторианское общество определяло ритм и характеристики художественных изменений. Однако движение, связанное с деятельностью прерафаэлитов, эстетическим движением и «Arts&Crafts», которые получили максимальное развитие в руках талантливого Уильяма Морриса, Об экспериментах британских архитекторов Филиппа Уэбба, Чарльза Войси и Хью Бэйли Скотта; почему Red House стал пощёчиной общественному вкусу; о кельтских корнях графических и дизайнерских работ Арчибальда Нокса; о том, почему «Павлинья комната» вдохновила Обри Бердслея; об экспериментах в обалсти декоративного искусства и литературы Уильяма Морриса; - об этом и многом другом мы поговорим на лекции. Подробнее - >>


27 октября в 15.00 - лекция " Архитектура французского ар деко" 

Парижский вариант ар деко – образцовый. Многие здания, построенные в этой стилистике, с момента создания и до сих пор используются по назначению, а благодаря скрупулезной многолетней реставрации радуют глаз. Во французской столице есть улица, целиком признанная памятником истории и архитектуры, где каждое здание – жемчужина. Такую выразительность архитектурному облику каждому отдельному строению и улице целиком придал парижский архитектор Робер Малле-Стивенс, о работах которого с восхищением отзывались и Константин Мельников, и Ле Корбюзье. Как кинематограф повлиял на образность частной архитектуры и как выглядели первые парижские кинотеатры; почему архитекторы отдавали предпочтение ступенчатым формам и каким строительным нормам следовали; в чем суть стиля Рaquebot и как он реализовался в проекта Альбера Лапрада и Леона Байе, Анри Соважа и Пьера Пату;  почему махагон, зебрано и сикомора были столь популярны в среде архитекторов и декораторов; для чего был создан стул Drouant, и какие оформительские проекты считал самыми значимыми Жак-Эмиль Рульманн и Эдгар Брандт; - об этом и многом другом мы поговорим на лекцииПодробнее - >>

 

 




30 октября в 13.00 в рамках программы "Поколение 55+" проводится тематическая экскурсия "Танец в искусстве 1920-1930-х годов" 

Музей Ар Деко предлагает программу «Поколение 55+», в рамках которой проводятся лекции и экскурсии для посетителей пенсионного возраста. 30 октября Музей Ар Деко ждет гостей на тематическую экскурсию «Танец в искусстве 1920-1930-х годов» Экскурсию проводит искусствовед, научный сотрудник Музея Ар Деко — Екатерина Щильцына.Подробнее - >>

 




3 ноября в 13.00 - лекция " Прерафаэлиты, викторианские традиции и английское искусство" 

Влиятельный английский критик Джон Рёскин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. Оценка Рёскина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой P.R.B.,вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности. Подробнее - >>


Страницы: 1 [ 2 ]