point +7(495) 639-94-84

Выставки

Вернисаж "Ветер Перемен" - 2017 открывает свои двери в Мир Прекрасного! 

Вернисаж "Ветер Перемен" - 2017 открывает свои двери в Мир Прекрасного!
В Музее Ар Деко современные авторы живописцы представляют свои коллекции новых работ самым искушенным почитателям изобразительного искусства. Живопись, скульптура, графика, арт-объекты известных мастеров ждут вашего внимания. Отражение внешнего и внутреннего мира в творчестве, исповедь языком цвета и линий - это желание художника донести до зрителя удивительное состояние души, высказаться о волнующем, показать свое видение многогранного Сегодня! Уникальные техники и традиционные узнаваемые школы современности на Вернисаже не оставят Вас равнодушными!
Добро пожаловать!



С 18 – 26 февраля в Музее Ар Деко прошла выставка Армена Вартаняна «Мозаика по дереву как искусство» 

ВЫСТАВКА «МАРКЕТРИ»
МОЗАИКА ПО ДЕРЕВУ КАК ИСКУССТВО

в рамках проекта "ТРАДИЦИЯ И ПОСТМОДЕРН"

ВАРТАНЯН АРМЕН

С 18 – 26 февраля в Музее Ар Деко прошла выставка Армена Вартаняна «Мозаика по дереву как искусство»

Армен Вартанян — художник, мастер по дереву, продолжающий традиции краснодеревщиков XVIII века в технике маркетри, обращается к широкому ряду тем и сюжетов: от традиционного пейзажа и натюрморта к анималистическому жанру и броским образам из поп-культуры. На выставке будут представлены портреты вождя кубинской революции Эрнесто Че Гевары, китайского актера, мастера боевых искусств Брюса Ли, а также советского кумира Владимира Высоцкого и актера и режиссера Аркадия Райкина. Популярные туристические места – мавзолей-мечеть Тадж-Махал в Агре илидействующий вулкан Фудзияма на острове Хонсю — представляют еще один большой интерес для художника.

Из шпона ясеня, бука, вишни, клёна или дуба после прессования частей мозаики (приклеивания на фанеру), отмачивания гумирки (клеевой перфорированной ленты), шлифования и покрытия поверхности лаком в конце концов получается живописная работа в технике маркетри. 

Выставка «Мозаика по дереву как искусство» — переплетение традиции и современности. Отдельные, разрозненные фрагменты собираются в единое живописное поле картины и образуют монолитную мозаику узнаваемых образов.

IMG_3469-17-02-17-02-44




19 января в 19.00 Открытие выставки «Down graphic- НЕИЗВЕСТНЫЙ АВАНГАРД» в гостиной "Серебряный век" 

Музей Ар Деко   в рамках проекта "ТРАДИЦИЯ И ПОСТМОДЕРН" представляла выставку «Down Graphics - Неизвестный авангард» из коллекции Павла Павловича Лахтунова. В проект вошли редчайшие произведения советского опт-арта 1960-1980-х гг. Для нас большая честь открыть заново эту страницу Второго Авангарда и русской математической мысли.

С 70-х гг. XX века Павел Павлович Лахтунов с группой товарищей (Колейчук, Кассандров, Владимиров, Арнольд, Петухов, Смолянинов, Вейзе, Гамаюнов, Прокопенко, Бойченко, Адамов, Флоренский, Лефевр, Зенкин, Лабас, Лактионов, Каменский, Шпиндлер и другие подписанты «Клетчатого меморандума», опубликованного в журнале «Знание-Сила» № 5 за 2001 г. в рубрике «Новый Гуттенберг») разрабатывают методику переложения математических абстракций на язык геометрии, архитектуры, визуального искусства. Кроме того, на протяжении долгих лет Лахтунов и его коллеги проводили семинары художественно-математической тематики и выставки. Гамаюновым вводится термин: «Проективография». С 1993 г. семинары и выставки снимались студией Кобрина, съёмки будут представлены на выставке в музее Ар Деко.

Многие исследователи и критики искусства оценили оригинальность их методов. Некоторые из них, ознакомившись с работами Павла Павловича Лахтунова, даже называли его “двоичным Малевичем кибернетического века”.

В настоящее время многие научные открытия делаются на стыке нескольких дисциплин, смежность которых подчас неочевидна: математическая лингвистика, биофармацевтика, нейробиология, психолингвистика. В свою очередь, художники (Номан, братья-сёстры Вачковские, Роберт Фостер и др.) задаются вопросами о дальнейшем развитии цивилизации как синтеза человеческой культуры и кибернетических технологий. Возможно, мы стоим на пороге рождения нового симбиоза, являясь предтечей эпохи “цифрового возрождения” (“дигитального ренессанса”).

На выставке «Down Graphics - Неизвестный авангард», которая откроется в музее Арт Деко 19 января, происходит попытка реализации горизонтальных связей между математикой, архитектурой, изобразительным искусством и теорией информации. Будут представлены работы в области изобразительной двоичной архитектурной кибернетики. Они раскрывают всю сложность взаимосвязей объектов реального и кибернетического миров.

Впервые со времён создания будет полностью продемонстрирована «Книга» – последовательность заключенных в форму квадратов размышлений над возможностями “Модулора” Ле Корбюзье, “Черного квадрата” Малевича и других динамических сущностей. Экспозиция дополнена и расширена самостоятельными произведениями художников из клуба «Компьютер» - группы экспериментаторов, проверявших на практике теории Гамаюнова.

Благодаря сотрудничеству с Павлом Павловичем Лахтуновым, его соратниками и клубом его почитателей мы имеем возможность стать первыми из новых поколений, кто оценит произведения этой самой “геометрической” из страниц истории абстракционизма в России. Источником, носителем, хранителем всех материалов является выдающийся художник Павел Павлович Лахтунов. Выставка не состоялась бы без кинохроник Андрея Колосова, а также энтузиазма московских искусствоведов, дизайнеров и творческой молодёжи.

Кому всё это интересно и близко, приходите на выставку и семинар 19 января 2017 г. в 19 ч. в музей Ар Деко по адресу: Лужнецкая наб. д.2/4, стр.4, подъезд 2.

021




28 декабря ср., 18.00 " 28 декабря 2016 г в 18.00 торжественное закрытие выставки "Шедевры древнерусского градостроительного искусства. История, реконструкции. символика" 

В рамках проекта "ТРАДИЦИЯ И ПОСТМОДЕРН" 28 декабря 2016 г в 18.00 в Музее Ар деко состоялась торжественное закрытие выставки "Шедевры древнерусского градостроительного искусства. История, реконструкции. символика", из наследия историков архитектуры и градостроительства Геннадия Мокеева и Михаила Кудрявцева.
К этому событию приурочена лекция академика Академии архитектурного наследия ААН Геннадия Яковлевича Мокеева: "О ПРОИСХОЖДЕНИИ АРХИТЕКТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ ХРАМА ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО В МОСКВЕ"


Вход свободный

17





Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]