Архив мероприятий
Прошла одна из лекций в Музее Ар Деко (15 марта в 19.00) Мода и ювелирное искусство ар деко: драгоценная геометрия. Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты в модной индустрии. Стиль ревущих 1920-х создавался в знаменитых домах Поля Пуаре, Жана Пату, Коко Шанель, Люсьен Лелонг. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии и ювелирном искусстве. «Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», - это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».
Произведения двух замечательных архитекторов — Луиса Доменека-и-Монтанера и Антонио Гауди-и-Корнета — удостоены чести быть в списке культурного наследия ЮНЕСКО. Сейчас уже кажется странным, что вплоть до 1960-х годов в Европе, России и Америке мало кто уделял необходимое внимание этим мастерам, хотя Замок трех драконов, Дворец каталонской музыки, дом Лео Морена, парк Гуэля или Храм Святого семейства будили воображение местных художников
Почему 1956 год стал переломным в оценке творчества Гауди; в чем выражается вернакулярность каталонского модерна; что придумал Жузеп-Мария Жужоль-и-Жиберт для парка Гуэля; в чем особенность каталонского символизма; что такое тренкадис; как дальше развивалась органическая архитектура и случится ли канонизация Гауди; – об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Подробнее ->>
На лекции мы поговорим не только о живописи и графике Альфонса Мухи, его страстном увлечении фотографией и огромном фотоархиве; но и выясним, в чем особенности выразительного языка художника, увидим работы, которые мастер считал самыми важными и значимыми в своей жизни.
2 марта в 19.00
Уильям Моррис и Modern Style: британский модерн.
Дорогие Друзья!
1 марта в 19.00 Живопись и графика ар деко: на грани искусства.
28 февраля в 19.00 Карло Бугатти и либерти.
Чтобы помочь посетителям английского модного магазина Liberty сориентироваться в запутанной планировке здания, в 1970 году был издан специальный буклет «Как не потеряться в «Либерти»!». Действительно, во все времена, начиная с его открытия в 1875 году, здесь было, на что посмотреть и где заблудиться! Особенных успехов достигло миланское отделение торгового дома «Либерти», и со временем целое направление в итальянском искусстве стало носить это имя.
Дорогие Друзья!
25 февраля в 19.00 Тренинг: Конфликт и его законы.
Наш тренинг для всех тех, кто хочет научиться управлять конфликтами в различных сферах своей жизни – от личной до профессиональной. Для всех, кто часто провоцирует конфликты или оказывается в конфликтных ситуациях. Для всех, кто не может ими управлять и часто не в состоянии противостоять чужой манипуляции. Для всех, кто постоянно подвергается стрессовой нагрузке и по роду деятельности должен уметь решать возникающие конфликты. Стоимость - 1500 р. Подробнее - >>
Дорогие Друзья!
22 февраля в 19.00 Ар деко и стрим-лайн: из автомобиля - в цеппелин.
В 1930-х годах автомобиль превращается из атрибута роскоши в средство передвижения. Компания Ford производит автомобили на конвейерных линиях, что к 1930 году увеличило количество машин на американских дорогах до пару десятков миллионов. Подробнее - >>
Журнал Jugend пользовался большой популярностью и в Германии; и за рубежом. Его издатель Георг Гирт стремился не только объединить баварских, немецких и австрийских архитекторов и художников, но и сотрудничал с русскими — Константином Сомовым, Иваном Билибиным, Львом Бакстом. Успех мюнхенского издания был столь велик; что по его образцу были созданы и «Мир искусства», и «Золотое руно». Подробнее ->>
Влиятельный английский критик Джон Рёскин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. Оценка Рёскина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой P.R.B., вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое P.R.B. ; какие работы основателей прерафаэлитского братства вошли в анналы мировой культуры; в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов; в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов; где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов; какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства; как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир» ; какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства – фотографии; какое воздействие прерафаэлиты оказали на Движение искусств и ремёсел; кто из прерафаэлитов участвовал в проекте строительстве загородного дома Уильяма Морриса Red House; - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор – Елена Рубан, преподаватель, журналист, арт-терапевт
Стоимость лекции – 500 руб.
Московский Флейтовый Центр и Музей Ар Деко Представляют Вашему вниманию концертную программу "ФЛЕЙТА и ГОЛОС"!
Ждём вас в Большом концертном зале музея Ар-Деко 5 февраля 2017 г. Начало концерта в 16 00.
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
Елена Рубан
rubanster@gmail.com
+7-916-7457428
Густав Климт стал первым председателем венского Сецессиона — объединения, объединившего не только молодых, но и маститых архитекторов и художников — Отто Вагнера и Йозефа Марии Ольбриха, Макса Куриваля и Эрнеста Штёра, Макса Фабиани и Йоже Плечника, Павла Янака и Оскара Кокошки, Эгона Шиле и Яна Котера.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]