Архив мероприятий
Мауриц Эшер. Искусство парадокса и новая орнаментальность.
«Заложенные в моих работах идеи часто свидетельствуют о моем восхищении и удивлении законами природы. Стоя лицом к лицу с загадками бытия, осмысливая и анализируя свои наблюдения, я соприкоснулся со сферой математики», - написал Мауриц Эшер в предисловии к одному из своих альбомов. Подробнее - >>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
6 июля в 19.00 Рене Лалик, Эмиль Галле и братья Дом: художественное стекло ар нуво.
Стекло оказалось удивительно созвучно стилистике модерна. Качество этого материала с его прозрачностью и текучей пластикой, с неисчерпаемой палитрой оттенков и многообразием фактур позволяло расширить диапазон использования. Подробнее - >>
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
«Японский ар деко – оксюморон», - так начинается одна из статей Кена Джонсона в «Нью-Йорк таймс» о выставке, посвященной развитию стиля ар деко в стране Восходящего солнца в 1920-1940-е года. Действительно, для многих словосочетание «японский ар деко» кажется, если не странным, то весьма неожиданным, поскольку эта страница истории культуры пока полна белых пятен. Подробнее - >>
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
Техника коллажа получила мощное развитие в современном мировом искусстве. Одни художники, создают оригинальные художественные образы из традиционных материалов, другие используют готовые формы, интегрируя в необычный контекст. Подробнее - >>
Благодаря таланту блистательных художников – Анри Веве и Эжена Грассе, Жоржа Фуке и Альфонса Мухи, Люсьена Гайара и Рене Лалика, Люсьена Готре и Филиппа Вольферса, Карла Фаберже и Павла Овчинникова, Арчибальда Нокса и Ивана Чичелева, Луиса Масриера-и-Розеса и многих других, – ювелирное дело вышло на авансцену «высокого штиля». На рубеже XIX-XX вв. ювелиры смело экспериментировали с разными материалами. Подробнее - >>
Луис Тиффани получал заказы от нью-йоркского богача Генри Хэвемайера, промышленного магната Эндрю Карнеги, мультимиллионера Корнелиусу Вандербильта, писателя Марка Твена и американского президента Честера Алана Артура. Тиффани не только блистательно продолжил семейное дело, но и дал имя целому направлению, объединив вокруг себя талантливых архитекторов и художников, которые стремились выразить дух нового стиля.
О влиянии исламского искусства на американский модерн; об интерьерах Белого дома в Вашингтоне и стеклянной часовне в Чикаго; о цитадели Самуэля Клеменса в Хартворде; о работах Джона ла Фаржа и Огастеса Сент-Годенса; о Джорже Артуре Нэше и разработке стекла фавриль; об инновационном сплаве пчелиного воска и олова; о собственном доме Тиффани в Оустер-Бэй и отеле Four Seasons; об экспонатах Morse Gallery of Art и Chrysler Museum; о развитии компания Tiffany; - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
Если вы любите английские сериалы - искрометных Дживса и Вустера, блистательного Пуаро, - значит, вы - поклонник ар деко. В этих костюмных постановках BBC атмосфера 1920-1930-х годов воссоздана с невероятной дотошностью не только благодаря стараниям режиссеров и художников, но и актеров, которые скрупулезно изучали эту эпоху для создания убедительных образов. подробнее-->>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
21 июня ср., 19.00 Мода и ювелирное искусство ар деко: драгоценная геометрия.
Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы - Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты в модной индустрии. Стиль ревущих 1920-х создавался в знаменитых домах Поля Пуаре, Жана Пату, Коко Шанель, Люсьен Лелонг. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии и ювелирном искусстве. подробнее-->>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
При всей определенности художественных тенденций искусство модерна не было монолитным, поиски шли в разных направлениях. подробнее ->>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
На рубеже XIX-XX веков в разных странах Европы независимо друг от друга возникали очаги нового искусства. Все они были по-своему оригинальны, опирались на богатые национальные традиции, но обнаруживали принципиальное родство, свидетельствующее о возникновении большого стиля. Имен у этого стиля очень много, в России он получил название «модерн», в Англии – «моден стайл», во Франции и Бельгии – «ар нуво», в Германии – «югендстиль», в Италии – «либерти», в Австро-Венгрии – «сецессион», в Испании – «модернизмо», в Америке — «тиффани» etc.
Среди мастеров модерна плеяда замечательных и удивительных людей – Виктор Орта и Анри ван де Вельде, Рене Лалик и Гектор Гимар, Альфон Муха и Отто Вагнер, Йозеф Мария Ольбрих и Густав Климт, Чарльз Макинтош и Арчибальд Нокс, Фёдор Шехтель и Лев Кекушев, Август Эндель и Герман Обрист, Рихард Римершмид и Михаил Эйзенштейн, Луис Доменек-и-Монтанер и Антонио Гауди, которые, в буквальном смысле, преобразили облик европейских городов и изменили культурный ландшафт, придав и тому, и другому – изящество и оригинальность.
Несмотря на приоритет принципа рукотворности в создании предметной и интерьерной среды, архитекторы и художники искали не только способы возрождения старинных традиций, но и внедряли инновационные материалы и технологии.
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru
Дягилев – удивительная личность, способная взяться за самый сложный проект и добиться успеха. Начав с организаций выставочных проектов, в которых на единой площадке демонстрировались работы европейских живописцев и русских художников, Дягилев показал, что художественное творчество не имеет границ, и единственный критерий, которым он руководствовался – талант его участников. Именно эта особенность его натуры – умение увидеть возможности человека и дать им пространство для реализации - позволила создать несколько блистательных творческих объединений - «Мир искусства» и «Русские сезоны».
Прошла выставка с 14 июня по 25 июня (кроме понедельника)
Выставка " Художник мечтает о мире".
Пришедшие на смену военным годам, «ревущие» 1920-е и «кризисные» 1930-у несли с собой перемены в обществе, в искусстве и дизайне. Визуальные виды искусства – живопись и графика, как и фотография, - претерпевали существенные изменения, предоставляя художникам обширное поле для эксперимента.
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Произведения двух замечательных архитекторов — Луиса Доменека-и-Монтанера и Антонио Гауди-и-Корнета — удостоены чести быть в списке культурного наследия ЮНЕСКО. Сейчас уже кажется странным, что вплоть до 1960-х годов в Европе, России и Америке мало кто уделял необходимое внимание этим мастерам, хотя Замок трех драконов, Дворец каталонской музыки, дом Лео Морена, парк Гуэля или Храм Святого семейства будили воображение местных художников. подробнее-->>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Чтобы помочь посетителям английского модного магазина Liberty сориентироваться в запутанной планировке здания, в 1970 году был издан специальный буклет «Как не потеряться в «Либерти»!». Действительно, во все времена, начиная с его открытия в 1875 году, здесь было, на что посмотреть и где заблудиться! Особенных успехов достигло миланское отделение торгового дома «Либерти», и со временем целое направление в итальянском искусстве стало носить это имя. подробнее-->>
Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)
Стоимость лекции - 500 р.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]