point +7(495) 639-94-84

Новости

14 октября в 12.00 Югендстиль и его мастера. 

Журнал Jugend пользовался большой популярностью и в Германии; и за рубежом. Его издатель Георг Гирт стремился не только объединить баварских, немецких и австрийских архитекторов и художников, но и сотрудничал с русскими - Константином Сомовым, Иваном Билибиным, Львом Бакстом. Успех мюнхенского издания был столь велик; что по его образцу были созданы и «Мир искусства», и «Золотое руно». Подробнее ->>




7 октября в 14.00 Ар деко: путешествие из Европы в Америку. «Нормандия» и его интерьеры . 

На рубеже веков изменилось представление о путешествиях не только из-за доступности традиционных и новых видов транспорта - автомобиля, самолета, дирижабля, парохода и океанского лайнера, но и благодаря интенсивному развитию туристической индустрии и инновациям, введенным Томасом Куком. Подробнее - >>




7 октября в 12.00 Густав Климт и венский сецессион 

Густав Климт стал первым председателем венского Сецессиона — объединения, объединившего не только молодых, но и маститых архитекторов и художников — Отто Вагнера и Йозефа Марии Ольбриха, Макса Куриваля и Эрнеста Штёра, Макса Фабиани и Йоже Плечника, Павла Янака и Оскара Кокошки, Эгона Шиле и Яна Котера.  Подробнее - >>




30 сентября в 14.00 Французский ар деко – образец стиля. 

Парижский вариант ар деко – образцовый. Многие здания, построенные в этой стилистике, с момента создания и до сих пор используются по назначению, а благодаря скрупулезной многолетней реставрации радуют глаз. Подробнее ->>




30 сентября в 12.00 Лекция: Чарльз Макинтош и Школа Глазго. 

Ядром школы Глазго была «группа четырех» – Чарльз Макинтош, его друг Герберт Макнейр и сестры Макдональд.Эта группа создала неповторимый стиль в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве, проектировании мебели и графике, который получил признание в Европе и России, но вызывал отчаянные споры в Британии. Подробнее- >>




23 сентября в 14.00 Ар деко: становление стиля и культурные влияния. 

Истоки ар деко многообразны: традиционные культуры Африки и доколумбовой Америки, «Русские сезоны» и авангардиские течения в живописи и скульптуре. Подронее - >>   

 

Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)

Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru




23 сентября в 12.00 Уильям Моррис и Modern Style: британский модерн. 

Английский модерн отличается от общеевропейского. Викторианское общество определяло ритм и характеристики художественных изменений. Однако движение, связанное с деятельностью прерафаэлитов и эстетическим движением, получили максимальное развитие в руках талантливого Уильяма Морриса.. Подробнее - >>

Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД)

Контакты для связи:
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84
info@artdecomuseum.ru




13 сентября в 19.00 Ар деко, кубизм и рондокубизм 

Кубизм оказал наиболее заметное влияние на ар деко. Причем не только живописный – «аналитический» и «синтетический», анлантами которого были Пабло Пикассо и Жорж Брак, но и архитектурный, выраженный в оригинальных проектах чешских архитекторов и художников Павла Янака и Йозефа Хохола, Йозефа Гочара и Карла Чапека; Властислава Хофманна и Эмила Филлы, Богумила Кубишты и Франтишека Кришты. Подробнее - >>




12 сентября в 19.00 Французский ар нуво: Париж и его мастера 

26 декабря 1895 года в Париже открылась художественная галерея Зигфрида Бинга, в которой не только продавались произведения традиционного искусства Китая и Японии, но и выставлялись работы французских художников Огюста Родена, Тулуз-Лотрека, Альфонса Легро, Эдуарда Вуйяра, Шарля Конде и др. Интерьер галереи оформлял бельгийский архитектор Анри ван де Вельде, а витражи сделал американский художник Луис Тиффани. Называлось модное место Maison De L'Art Nouveau.

Подробнее - >>




6 сентября в 19.00 .Ар деко: «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств»1925 года и ее значение.. 

Возникновение, развитие и метаморфозы ар деко до сих пор заставляют историков и искусствоведов спорить и выдвигать новые версии. Как говорят, «большое видится на расстоянии», а изучение этого стиля как самостоятельной художественной системы началось только в 1960-1970-годы.

Подробнее ->>

Читает Елена Рубан - культуролог, журналист, преподаватель (МАрхИ, МШС, МШД) 
Стоимость лекции - 500 р. 
Контакты для связи: 
Музей Ар Деко +7(495)639-94-84 
info@artdecomuseum.ru




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]