point +7(495) 639-94-84

Новости

22 ноября вт., 19.00 Американский модерн: Тиффани и латинские вариации 

Луис Тиффани получал заказы от нью-йоркского богача Генри Хэвемайера, промышленного магната Эндрю Карнеги, мультимиллионера Корнелиусу Вандербильта, писателя Марка Твена и американского президента Честера Алана Артура. Тиффани не только блистательно продолжил семейное дело, но и дал имя целому направлению, объединив вокруг себя талантливых архитекторов и художников, которые стремились выразить дух нового стиля.

О влиянии исламского искусства на американский модерн;  об интерьерах Белого дома в Вашингтоне и стеклянной часовне в Чикаго;  о цитадели Самуэля Клеменса в Хартворде;  о работах Джона ла Фаржа и Огастеса Сент-Годенса;  о Джорже Артуре Нэше и разработке стекла фавриль;  об инновационном сплаве пчелиного воска и олова;  о собственном доме Тиффани в Оустер-Бэй и отеле Four Seasons;  об экспонатах Morse Gallery of Art и Chrysler Museum; о развитии компания Tiffany в тандеме с Паломой Пикассо;  — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Ведущая – Елена Рубан, культуролог, преподаватель. 

Стоимость лекции - 500 р. 

 




24 ноября в 19.00 Концерт-презентация московского камерного ансамбля солистов Комитас. 

Ансамбль существует с начала 90-ых годов 20-го века. В его составе художественный руководитель - великолепный кларнетист, солист музыкального Академического театра Станиславского Немировича-Данченко - душа коллектива, идейный вдохновитель и яркий музыкант - Роберт Атоян, лауреат международных конкурсов струнный квартет солистов Большого Симфонического Оркестра имени П.И. Чайковского: народный артист России Михаил Шестаков (первая скрипка), 2-ой концертмейстер первых скрипок Юрий Майборода, Валентин Виноградов (альт), Петр Сурайкин (виолончель). В составе струнного квартета неоднократно выступали Ярослав Красников и Игорь Рогачев. Подробнее->> Стоймость билета - 500 рублей.




20 ноября в 19.00 РЕВИЗОР. ВЕРСИЯ. ИНКОГНИТО ИЗ РИМА. 

РЕВИЗОР. ВЕРСИЯ. ИНКОГНИТО ИЗ РИМА.

Жанр: Комедия.

По мотивам  пьесы - Н.В. Гоголя.

Режиссер- постановщик Наталья Мишкина.

Действие спектакля происходит в уездном городке, где жизнь тянется в своем ритме. И, когда приходит весть об иностранном ревизоре, то городок начинает жить совсем иначе. Ревизор, как лакмусовая бумага, влияет на героев, выявляя их грехи и страхи.

Спектакль исполняется на двух языках: русском и итальянском, в стилистическом симбиозе Дель Арте. Продолжительность спектакля 2ч.20мин. Роли испоняют: Анна Чурина, Арман Хачатрян, Николай Лютов, Наталья Мишкина, Дмитрий Прадед, Екатерина Войнова, Ирина Полушина, Марко Динелли, Артур Чиргадзе, Вячеслав Воробьев, Андрей Вольвач ,Евгений Ходзицкий, Александра Акманова. Режиссер : Наталья Мишкина. Хореограф: Ярослав Дьяков. Художник: Лилия Чистина. Художник по костюмам: Людмила Есипова.




19 ноября в 18.00 Классическая среда с Полиной Сенатуловой. 

19 ноября в 18.00 Классическая среда с Полиной Сенатуловой.

Музыка русских и советских композиторов. Подробнее - >>

 





17 ноября в 19.00 Открытие выставки «Шедевры древнерусского градостроительного искусства. История, реконструкции, символика» 

Музей Ар Деко представляет выставку «Шедевры древнерусского градостроительного искусства», из наследия известных русских теоретиков архитектуры Михаила Петровича Кудрявцева и Геннадия Яковлевича Мокеева. Труды этих ученых дополнили и развили деяния русских историков и теоретиков архитектуры, посветивших свою жизнь и силы изучению истории градостроительства и архитектуры, таких как Суслов В.В., Максимов П.Н., Барановский П.Д., Ополовников А.В., Борисевич Г. В.
Законы жизни и развития города и его среды стали очень популярной темой и заботой наших современников. Появился термин – урбанистика, который постулирует принципы развития городов именно нашей эпохи. Наряду с безусловной важностью участия наших современников в жизни современного города существенным вопросом остается возвращение к истории развития градостроительного искусства, восстановление памяти об утраченных шедеврах архитектуры, задуматься о великих духовных символах, которые движут развитием города как умного организма, ведущем свою беседу с человеком каждой эпохи.
Экспозицию выставки составят избранные реконструкции-панорамы русских городов и храмов, выполненные академиками Мокеевым Геннадием Яковлевичем и Кудрявцевым Михаилом Петровичем. Среди них реконструкции «Псков – Дома Святой Троицы», панорамы-реконструкции Киева и Воскресенского собора г. Колы Геннадия Яковлевича Мокеева, панорамы-реконструкции «Москва – Третий Рим» Михаила Петровича Кудрявцева и теоретическая схема-реконструкция «Московский Кремль – Дома Пресвятой Богородицы» архитектора и искусствоведа Маргариты Городовой. Все это позволят нам ощутить причастность к тем сокрытым истинам, которые даруются в творческом восхищении и научном поиске. Ценность материалов выставки с полной силой отражает неповторимый облик древнерусского зодческого гения, которые соединяет в нашем сознании изначальный иконный образ Града Небесного и исторического Града Земного. 
Для транслирования идей духовного наследия прошедшей эпохи художественный язык научной реконструкции представляется весьма удобным и актуальным методом, который дает возможность существенно обогатить ранее известные способы передачи священных традиций, такие как притча, миф, идеограмма. Можно сказать, что научная реконструкция, как мы к ней привыкли на настоящее время, сочетает в себе черты творческой интуиции и архаичной идеографии. Именно поэтому материалы, представленные на нашей выставке, обладают художественной, исторической и интеллектуальной значимостью как свидетельства творческой интерпретации ранее известных языков изобразительной коммуникации.




16 ноября ср., 19.00 Лекция 9. Мода ар деко: культ тела и стиль кутюрье 

Виктор  Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон»,  вряд ли предполагал, что стиль гарсон  определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели  гламурные кинодивы - Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и  Ольга Бакланова, которым  подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты в модной индустрии. Стиль ревущих 1920-х создавался в знаменитых домах Поля Пуаре, Жана Пату, Коко Шанель, Люсьен Лелонг, шлифовался в салонах красоты и соляриях. «Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», -  это высказывание знаменитого ювелира  Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймонд Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность»  и  «хроматический контраст»,  гранильщики экспериментировали с новыми формами используя  помимо багетов и калиброванных камней  камни-трапеции, полукруги, полумесяцы, бочонки, треугольники и призмы.

В чем особенность стиля «гарсон» и как повлияла первая волна русских эмигрантов на модные дома Европы; когда открылся первый солярий, и что предлагали салоны красоты  Элизабет Арден,  Хелена Рубинштейн и Макс Фактор; как изменилась мода из-за банковского кризиса 929 года на Уолл-стрит и как изменилась мода в эпоху Великой депрессии;  какие журналы были флагманами в море моды; почему наручные часы вытеснили хантеры и полухантеры, вызвав фурор среди модниц; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешенную популярность; какие материалы – традиционные и инновационные -   использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду пластину и почему осмиор и платор его заменили; в чем суть революционной техники  крепления драгоценных камней «невидимая оправа»;  - об это и многом другом мы поговорим на лекции. 

Ведущая – Елена Рубан, культуролог, преподаватель. 

Стоимость лекции - 500 р. 

 




15 ноября вт., в 19.00 Лекция 9. ГАУДИ и каталонский модерн 

Произведения двух замечательных архитекторов — Луиса Доменека-и-Монтанера и Антонио Гауди-и-Корнета — удостоены чести быть в списке культурного наследия ЮНЕСКО. Сейчас уже кажется странным, что вплоть до 1960-х годов в Европе, России и Америке мало кто уделял необходимое внимание этим мастерам, хотя Замок трех драконов, Дворец каталонской музыки, дом Лео Морена, парк Гуэля  или Храм Святого семейства будили воображение местных художников.

Почему 1956 год стал переломным в оценке творчества Гауди; в чем выражается вернакулярность каталонского модерна;  что придумал Жузеп-Мария Жужоль-и-Жиберт для парка Гуэля;  что обсуждали художники Рамон Касас, Сантьяго Русиньоль, Хоакин Суньер, Ерменехильдо Англада Камараса, Жоан Бруль, Рикард Канальс, Хавьер Госе, Хосе Мария Серт, Мигель Утрильо в барселонском кафе «Четыре кота»; в чем особенность каталонского символизма; что такое тренкадис; как дальше развивалась органическая архитектура и случится ли канонизация Гауди; – об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Ведущая – Елена Рубан, культуролог, преподаватель. 

Стоимость лекции - 500 р. 




12 ноября, сб., 12.00 Мастер-класс. Орнамент в искусстве и арт-терапии 

Мастер-класс состоит из двух блоков - информационно-теоретический блок (презентация 3 ак. часа) и практическая часть (создание орнаментальных форм по шаблону или по оригинальному эскизу - 3 ак. часа).

Информационно-теоретический блок

* определение орнамента

* классификации орнаментов

* виды орнаментов

* основные средства выразительности и базовые формы, используемые в орнаментах (линия, точка, круг, квадрат, треугольник, крест)

* мотив и раппорт в орнаменте

* принципы и законы орнаментальных композиций

* цвет и орнамент

* стиль и орнамент

Практический блок

Создание орнамента по шаблону или по собственному эскизу, в мини- или макро- масштабе.

Цель мастер-класса:

- визуализация актуальных на данный момент психологических состояний и их корректировка

- стимулирование и проявление спонтанного творческого начала

- развитие креативности

- гармонизация чувственного и рационального

- интеграция внутреннего мира

- активизация интуиции

Для освоения методики предоставляются необходимые для занятия материалы (бумага, клей, кисточки, краски, ножницы). Дополнительно можно принести пипетку и мастихин, природный или иной материал, с которым хотелось бы поработать.

Ведущая: Елена Рубан, арт-терапевт, культуролог, преподаватель

Время проведения: 12 ноября, 12-00 - 15-00 (с перерывом на кофе-брейк)

Стоимость - 1000 р.

Для желающих принять участие в мастер-классе просьба зарегистрироваться по т.+7 916 745 74 28




10 ноября чт., 19.00 Медиа-платформа АРТ-ПЕРСОНА. Авторский стиль в дизайне интерьера. 

Медиа-платформа АРТ-ПЕРСОНА. Авторский стиль в дизайне интерьера.

Авторский стиль в интерьере стал модным трэндом двадцать первого века.

Существуют ли социальные и психологические причины этого явления?

Что же такое «авторский стиль» в дизайне интерьера, из чего и как он создаётся?

Какое влияние оказал авторский стиль на большие исторические стили готику, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн, ар деко?

Какое место занимает авторский стиль в интерьерах нашего времени?

Авторский стиль в искусстве и искусство в авторских интерьерах.

Тайные символы в интерьере и символизм.

Что отличает дизайнеров, работающих в авторском стиле?

Как начать создавать свой авторский стиль?

Эти, и другие вопросы будут рассмотрены на предстоящей лекции, которую прочитает, сопровождая многочисленными визуальными материалами.

Лауреат международных выставок по дизайну, член международного союза дизайнеров, союза художников России, международной ассоциации искусствоведов Андреев Владимир Алексеевич.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]