point +7(495) 639-94-84

Новости

28 марта в 19.00 Луис Тиффани и американский модерн 

Луис Тиффани и американский модерн.

Луис Тиффани получал заказы от нью-йоркского богача Генри Хэвемайера, промышленного магната Эндрю Карнеги, мультимиллионера Корнелиусу Вандербильта, писателя Марка Твена и американского президента Честера Алана Артура. Подробнее ->>




25 марта в 14.00 Коллаж в современном искусстве. 

Техника коллажа получила мощное развитие в современном мировом искусстве. Одни художники, создают оригинальные художественные образы из традиционных материалов, другие используют готовые формы, интегрируя в необычный контекст. Подробнее ->>




25 марта в 12.00 Французский ар деко - образец стиля. 

Парижский вариант ар деко – образцовый. Многие здания, построенные в этой стилистике, с момента создания и до сих пор используются по назначению, а благодаря скрупулезной многолетней реставрации радуют глаз. Во французской столице есть улица, целиком признанная памятником истории и архитектуры, где каждое здание – жемчужина. Подробнее - >>




22 марта в 19.00 Кино, Эркюль Пуаро и английский ар деко . 

Если вы любите английские сериалы — искрометных Дживса и Вустера, блистательного Пуаро, — значит, вы — поклонник ар деко. В этих костюмных постановках BBC атмосфера 1920-1930-х годов воссоздана с невероятной дотошностью не только благодаря стараниям режиссеров и художников, но и актеров, которые скрупулезно изучали эту эпоху для создания убедительных образов.Подробнее ->>




21 марта в 19.00 Русский модерн: мир искусства. 

21 марта в 19.00

Русский модерн: мир искусства.

 





18 марта 14.00 Московский модерн: его особенности и характеристики 

На лекции мы поговорим о легендарных московский проектах - гостинице «Метрополь и «Националь»,», здании МХАТа в Камергерском переулке, собственном доме Ф. Шехтеля в Ермолаевском пер., доме издательства Сытина и Рябушинского,  особняках Дерожинской и Морозовой, Перцова и Беляева, особняках Якунчиковой, Исакова, Гутхейля, Миндовского, Понизовского и Листа, а также об особенностях творчества мэтров русской архитектуры этого периода - Ф. Шехтеля, Л. Кекушева, В. Валькотта, Ф. Воскресенского, А. Эрихсона. Подробнее->>



18 марта в 12.00 Эрте и Лемпицка: живопись и графика эпохи ар деко 

Пришедшие на смену военным годам «ревущие» 1920-е и «кризисные» 1930-е несли с собой перемены в обществе, в искусстве и дизайне. Живопись и графика, как и фотография, - претерпевали существенные изменения, воплощали новые образы современности, предоставляя художникам обширное поле для эксперимента.

В чем особенность графических и живописных работ Люсьена Бернара и Поля Колина, Эрте и Кассандра, Жоржа Барбье и Луиса Икара, Тамары де Лемпицки и Рафаэля де Пенагоса, Александры Экстер и Вадима Экстера; об эстетике графического искусства и новых стандартах в рекламе; об оригинальной работе «La Tumulte Noir» и пикториализме в фотографии; - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.Подробнее->>




15 марта в 19.00 Мода и ювелирное искусство ар деко: драгоценная геометрия. 

Прошла одна из лекций в Музее Ар Деко (15 марта в 19.00) Мода и ювелирное искусство ар деко: драгоценная геометрия. Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты в модной индустрии. Стиль ревущих 1920-х создавался в знаменитых домах Поля Пуаре, Жана Пату, Коко Шанель, Люсьен Лелонг. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии и ювелирном искусстве. «Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», - это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».  




14 марта вт., в 19.00 Антонио Гауди и каталонский модерн. 

Произведения двух замечательных архитекторов — Луиса Доменека-и-Монтанера и Антонио Гауди-и-Корнета — удостоены чести быть в списке культурного наследия ЮНЕСКО. Сейчас уже кажется странным, что вплоть до 1960-х годов в Европе, России и Америке мало кто уделял необходимое внимание этим мастерам, хотя Замок трех драконов, Дворец каталонской музыки, дом Лео Морена, парк Гуэля или Храм Святого семейства будили воображение местных художников

Почему 1956 год стал переломным в оценке творчества Гауди; в чем выражается вернакулярность каталонского модерна; что придумал Жузеп-Мария Жужоль-и-Жиберт для парка Гуэля; в чем особенность каталонского символизма; что такое тренкадис; как дальше развивалась органическая архитектура и случится ли канонизация Гауди; – об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Подробнее ->>




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]